Рождественский ралли в рассрочку

Правление филиала ПТТК «Судеты Западные» вместе с редакторами «Новин Еленогорские» приглашают вас для последующих поездок в рамках ралли этого года на Рати.

Тур 17 состоится в четверг, 31 мая 2018 года. В кассе PKP в Еленя-Гура мы покупаем еврорегиональный билет на поездку в Якушице и общение в Чешской Республике. В 7.22 мы покидаем Еленя-Гура на поезде до Либереца с пересадкой в ​​Шклярска-Поремба-Гурна. 15-километровый маршрут пролегает в юго-западной части Чешских Йизерских гор (из-за множества подходов поездка предназначена для опытных туристов). От железнодорожного вокзала в Либереце доехать на трамвае № 3 до района Лидове Сады. Рядом с трамвайной остановкой находится смотровая башня 1901 года высотой 32 м. Со смотровой площадки, расположенной на высоте 25 м, открывается панорама на Либерец и Ештедский хребет. После просмотра видов мы идем по желтой тропе к Либерецкой Вышиной. Здесь мы встречаем еще одну башню, также построенную в 1901 году. Это интересное здание с башней и рестораном напоминает средневековый замок. В дальнейшей части путешествия по лесным дорогам через Бедржиховскую Пжеленч мы доберемся до Бедржихова, туристического и лыжного центра Йизерских гор. Затем по желтой тропе подходим к хребту Максовского к смотровой башне Краловка. Мы восхищаемся прекрасным видом на Йизерские горы, Карконоше и Чешский рай. В заключительной части поездки, рядом с озером плотины Йозефув Дул, мы приходим в одноименную деревню, откуда 16.57 мы отправляемся поездом через Смржовку и Шклярскую Порембу в Еленя-Гура, куда мы прибываем 19,30. Поездку возглавляет Павел Идзик из Любомежа.

Тур 18 состоится в воскресенье, 3 июня . Выезд в 7.40 на автобусе MZK линии № 10 до железнодорожного вокзала в Еленя-Гура до Dziwiszów Górny, где его будут ждать туристы, отправляющиеся в поездку в Иоланта Купча.
15-километровый маршрут пролегает через фрагменты южных, северных и маленьких гор Качавского хребта. От конечной остановки общественного транспорта в Dziwiszów Górne мы подходим к Przełęcz Widok, проходя покаянный крест с резным мечом. Перевал - отличная точка зрения, здесь в девятнадцатом веке дилижанс остановили, чтобы наездники увидели великолепную панораму Гигантских гор. На склоне Лысой Горы находится станция зимних видов спорта с лыжными трассами и подъемниками. От Przełęcz Przełęcz тропа мы входим в Okole, самую высокую гору Северного хребта. Ограниченный вид на горы Карконоше и Йизера с верхней скалы. Из Околы по желтой и синей тропинке, по склону Лесняка, спускаемся к Хроннице. В центре села мы наблюдаем готическую церковь св. Ядвига. Ворота с полукруглым зазором ведут к церковной территории. Самая многочисленная группа в регионе имеет пять покаянных крестов, встроенных в стены и стоящих рядом со стеной кладбища. Из деревни по синей тропе через перевал Хронницка мы отправляемся в Площину. Около перевала мы видим комплекс 13-14 веков, окруженный земляной насыпью, высота которой достигает 3,5 м. Затем мы следуем полевым и лесным тропам до Стромца (551 м), и на расстоянии имеем пик с узнаваемой характеристикой формы. Из Стромцы по грунтовым дорогам мы направляемся к Горе Шибововой, самой высокой вершине Малого Гржбета (561 м). Наверху находится аэроклуб Jeleniogórski Aeroclub, он также является отличной смотровой площадкой для долины Jeleniogórska, Карконоше и Rudawy Janowickie. После просмотра панорамы мы спускаемся в район Еленя-Гура-Забже, где заканчиваем путешествие.
Участники тура сами страхуют себя от последствий несчастных случаев, члены ПТТК с уплаченным взносом застрахованы коллективным страхованием.

Новости

Сериал Крик онлайн
Фанаты известного фильма ужасов «Крик» могут радоваться. Так как американский телеканал MTV 2015 году начал транслировать телесериал с одноименным названием. В основу сюжета взяты мотивы того же «Крика»,

Смотреть онлайн самые новые и интересные фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве HD на Kinogo
Сейчас очень много сайтов на которых можно посмотреть свои любимые фильмы онлайн не скачивая их к себе на компьютер. Это очень удобно так как качество фильмов которые смотришь онлайн очень хорошее, ничуть

Шерлок холмс сериал
Британский телесериал предлагает посмотреть на бессмертное произведение Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе с другой стороны. Несмотря на бесчисленное количество раз экранизации повестей о сыщике и его

Полицейский с рублевки сериал
Григорий Измайлов является очень красивым и обаятельным парнем. Но это еще не все его замечательные качества. Он работает полицейским, который занимается поимкой преступников, проведением специальных

Где посмотреть сериал Королевы Крика 1 сезон
У каждого человека различные представления о любимых сериалах. Кто-то предпочитает жанр ужастиков, кто-то комедии и можно ещё многое перечислить. У меня не так много любимых сериалов, но одним из них

Где посмотреть сериал Мистер Робот
Не знаю слышали ли вы что ни будь про сериал Мистер Робот, но лично я когда впервые услушал то подумал очередная чушь какая то. Даже не хотел сначала смотреть но моя девушка заставила меня это сделать

Сериал Южный парк
Многих людей можно официально назвать сериаломанами! Они не пропускают ни одной серии любимого сериала и следят за выходом новых сезонов. Меня тоже можно назвать сериаломаном, и последней находкой стал

Сериал Путь
Многие сериалы достойны просмотра, и один из таких сериал Путь. Возможно не все, но большинство людей любят необычные сериалы с немного запутанным сюжетом. Путь является как раз именно таким сериалом,

Сериал Однажды в сказке 6 сезон
Сидя в декрете я начала смотреть сериалы. Хотелось бы что-нибудь романтическое доброе, ведь в наше время много пошлого вокруг. Наткнулась на рекламу сериал сериал Однажды в сказке 6 сезон. Прочитала характеристику