Новая серия «Звездный путь» «Открытие» на Netflix: борьба с духом минувших дней

1. Бывший карнавальный шарм, безусловно, история
  2. Netflix показывает все 695 эпизодов всех предыдущих сериалов "Звездный путь"
  3. Даже Спок и Кирк постоянно спорили по основным человеческим проблемам

Бернд Хаасис 25 сентября 2017 г. - 18:00

«Звездный путь» вступает в шестой тур с «Дискавери» и новой командой и рассказывает историю оригинальной серии «Космический корабль предприятия». Может ли новая серия идти в ногу с прошлым? Мы заглянем внутрь.

Мы заглянем внутрь

Капитан сначала женщина: Мишель Йео играет командира космического корабля Шензоу Фото: CBS ALL ACCESS

Штутгарт: «Мы идем с миром» - именно это предложение зажигает битву между Звездным флотом и воинственным клингоном. Последние, естественно снабженные коротким предохранителем, чувствуют себя скрытно униженными и считают это предложение ложью - или, если использовать текущий язык, «фальшивыми новостями». Таким образом, первые два из четырех эпизодов шестого сериала «Звездный путь» «Открытие» открываются в роскошно иллюстрированной космической битве с качеством кино - в их драме к легендарной двойной серии «Лучшее из обоих миров» «Следующего поколения» (1993, Эпизоды 3/26 и 4/01) под командованием Капитана Пикарда, в которых инопланетный Борг угрожает уничтожить землю.

«Discovery» датируется 2256 годом, за десять лет до оригинальной серии «Spaceship Enterprise» (1966-1969), и теперь фокусируется на архаичных клингонах. Их зрелище более чудовищно благодаря технике трюка, склеенный костистый лоб уступил органичному внешнему виду, но визуально смещает новый дизайн немного ближе к оркам из «Властелина колец». Впервые они постоянно говорят хриплым клингоном, в то время как амбициозный аутсайдер из их рядов превращается в своего рода Мессию и объединяет расколотые кланы против остальной части вселенной. Он разыгрывает карту расовой чистоты, еще один побочный удар по правому популизму - и намек на Беланну Торрес, наполовину человека, наполовину клингона, добрых сто лет спустя на борту космического корабля "Звездный путь" "Вояджер" (1995 год). -2001) борется со своими холерическими привязанностями.

Бывший карнавальный шарм, безусловно, история

Со стороны Звездного Флота, на космическом корабле Шензоу, на переднем плане находится созвездие притягивающей мать дочери, что полностью соответствует духу изобретателя «Звездного пути», гуманиста и мультикультурализма Джина Родденберри: азиатка Мишель Йео («Тигр и Дракон») Капитан Филипп Георгиу следует по стопам Кэтрин Джейнвей, решительно и очень ориентированной на человека первой женщины-командира, возглавлявшей космический корабль «Вояджер» во главе с Кейт Малгрю; Афроамериканец Sonequa Martin-Green дает горячего Первого офицера Майкла Бернхэма, который имеет роковую историю с клингонами. Он был образован вулканцами, хладнокровно преданными людьми, к которым принадлежит мистер Спок. При условии столкновения с энергичным капитаном Кирком в оригинальной серии специально для комедийного трения, Discovery теперь обнаруживает фундаментальное несогласие с тем, что капитан Георгиу решает лучшим образом Пикарда: «Корабли Звездного флота никогда не стреляют первыми». Вскоре он разорвется. Два почти столько этических и дисциплинарных взрывчатых вещества носят их перед лицом почти невыносимого врага.

Как технический сотрудник, женщинам помогает любопытно разработанный Келпиан по имени Сару, постоянно колеблющийся созерцательный, и в воспоминаниях появляется наставник Бёрнхема, Вулкан Сарек, такой же мудрый, как Спок, но гораздо более мрачный персонаж. Как и в недавнем сериале художественных фильмов «Звездный путь», который с 2009 года рассказывает о создании съемочной группы «Энтерпрайза», маска и костюмы безупречны - бывший карнавальный шарм, наконец, история. Когда Бернхем летит один, чтобы разглядеть зловещий объект, она носит роскошный скафандр, которого он не видел в кинофильмах - «Железный человек», возможно, был своего рода крестным отцом в дизайне. В общем, визуальный дизайн более мощный, чем когда-либо, луч с места на место теперь раскрывается в виде золотого дождя частиц, а вид двойной звездной системы просто захватывает дух.

Netflix показывает все 695 эпизодов всех предыдущих сериалов "Звездный путь"

Американская телевизионная станция CBS выпустила потоковую услугу «Дискавери». Netflix показывает первые два эпизода с этого понедельника. Эпизод третий выходит в эфир 2 октября, четвертый и последний 9 октября. В третьем эпизоде ​​вы увидите первую встречу с одноименным космическим кораблем, капитаном которого является Джейсон Айзекс, сыгравший злого Люциуса Малфоя в фильме «Гарри Поттер». В дополнение к «Discovery», Netflix в настоящее время предлагает все 695 эпизодов из всех предыдущих сериалов «Star Trek» - настоящий переворот, который должен соблазнить миллионы трекки по всему миру, чтобы подписаться на подписку.

«Discovery» разработали Брайан Фуллер и Алекс Курцман. Фуллер работал над сериями «Звездный путь» «Вояджер» и «Глубокий космос девять» (1993–1999), а также занимался совместной работой над сериалами, такими как Hannbial (2015) и American Gods (2017). Автор и продюсер Алекс Курцман, который написал сценарий для Transformers (2007), снялся в фильмах перезагрузки Star Trek (2009) и Star Trek: Into Darkness (2013). Евгений Родденбери, сын создателя, также указан в качестве продюсера. Ясно узнаваемым является стремление отдать должное духу оригинала, который преуспел в основном - даже если Фуллер преждевременно ушел в отставку в качестве шоураннера, потому что CBS, видимо, не понравились некоторые из «более аллегорических и сложных» элементов его истории, как он сделал фанат Журнал Trekcore сказал.

Даже Спок и Кирк постоянно спорили по основным человеческим проблемам

Фактически, сценарий войны не совсем достигает фантастически фантастического уровня, который оживлял «Космический корабль», «Следующее поколение» и «Вояджер». Джин Родденберри был ребенком своего времени, наблюдая, как новоизбранный президент Джон Ф. Кеннеди назвал космос в 1960 году «Новой границей», как новой границей человеческой деятельности, и он стал свидетелем гонки за первой посадкой на Луну. В то же время его творения глубоко наполнены верой в права человека и технический прогресс. Спок, Кирк и доктор Маккой регулярно спорил об основных человеческих проблемах и социальных ценностях на «Энтерпрайзе», а капитан Пикард погружался в осязаемые философские отступления - все сталкивались с космическими изгибами, временными петлями, пространственными вратами и инопланетянами, преподающими смирение перед созданием.

Тем не менее, друзья-фантасты хорошо справляются с этим мини-сериалом, который в эпизодах три и четыре может заполнить важный пробел во вселенной «Звездного пути». На борту Шензоу один человек замечает во время битвы: «Мы исследователи, а не солдаты».

Может ли новая серия идти в ногу с прошлым?