Студенческий проект "Сканирование неба" для лазерных лучей пришельцев

Амбициозная охота за умными инопланетянами.

Исследование «Планета Триллионов» начало сканирование огромной галактики Андромеды, а также нашего Млечного Пути на наличие лучей света, которые могли бы быть получены передовыми инопланетные цивилизации , (Название проекта проистекает из того факта, что на Андромеде находится около 1 триллиона звезд, и в целом считается, что звезды в среднем содержат как минимум одну планету.)

«Прежде всего, мы предполагаем, что существует цивилизация того же или более высокого класса, чем наша, которая пытается транслировать свое присутствие с помощью оптического луча, возможно, типа« направленной энергии », который в настоящее время разрабатывается здесь, на Земле», - считает ведущий исследователь. Эндрю Стюарт, студент университета Эмори в Атланте, сказал в своем заявлении. [ 13 способов охоты на разумную чужую жизнь ]

«Во-вторых, мы предполагаем, что длина волны пропускания этого луча будет той, которую мы можем обнаружить», - добавил Стюарт. «Наконец, мы предполагаем, что этот маяк оставался включенным достаточно долго для того, чтобы мы могли обнаружить свет. Если эти требования будут выполнены, а мощность и диаметр луча внеземного разума соответствуют классу цивилизации земного типа, наша система обнаружит этот сигнал ".

В этой системе используется конвейер анализа изображений и глобальная сеть небольших (1-метрового класса или 3,3 фута) роботизированных телескопов, управляемых обсерваторией Las Cumbres.

Каждый телескоп сам по себе фиксирует примерно 3-процентный срез Андромеда , который находится на расстоянии около 2,5 миллионов световых лет от Земли. Команда объединит набор этих фотографий, чтобы создать одно изображение, которое затем будет сравниваться с нетронутой «контрольной» фотографией галактики - одна незапятнанная, например, спутниками, проходящими над головой.

Любые различия между этими двумя изображениями теоретически могут быть результатом световых сигналов, генерируемых ET (хотя, конечно, могут быть и естественные объяснения). По словам членов команды, такие «переходные процессы» будут обрабатываться конвейером данных, что поможет отсеять ложные срабатывания.

«Одна из вещей, которую проверяет программное обеспечение, это, скажем, спутник, который прошел через наш имидж», - Кайл Фридман, старший из чартерной школы Granada Hills в Лос-Анджелесе, сказал в том же заявлении , «Это не было бы маленьким. Это было бы довольно большим, и если бы это случилось, программное обеспечение немедленно распознало бы это и выбросило бы это изображение прежде, чем мы фактически даже обработаем это».

Стюарт, Фридман и их коллеги входят в исследовательскую группу космолога Филиппа Любина, профессора физики в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, который имеет большой опыт работы с космическими лазерами.

Например, Любин является ключевым игроком в 100 миллионов долларов Прорывная программа Starshot , которая стремится разработать систему космического полета, состоящую из лазеров и крошечного, оборудованного парусом космического корабля. Члены команды Breakthrough Starshot заявили, что эти лазеры могут ускорять роботизированные нанозонды до 20 процентов скорости света, поэтому корабль сможет достигать близлежащих систем экзопланет всего через десятилетия после запуска. (Используя современные ракетные технологии, такие полеты будут занимать как минимум десятки тысяч лет.)

И у Любина есть ранее предложенный ищет признаки космических полетов с "направленной энергией", которые может использовать ET.

И у Любина есть   ранее предложенный   ищет признаки космических полетов с направленной энергией, которые может использовать ET

Кадр из видеоролика показывает, как множество наземных лазеров будет приводить в движение оснащенную парусами "нанократку" в далекую звездную систему в программе Breakthrough Starshot. По словам исследователей, если бы разумные пришельцы также разработали такие системы космического полета, лучи, которые они излучают в космос, можно было бы обнаружить.

(Изображение: © Фонд «Прорыв»)

Члены команды заявили, что «Планета триллионов» уже наблюдает за Андромедой и готовит проектный трубопровод. Анализ изображений может быть завершен всего за несколько недель, но подобные наблюдения могут продолжаться бесконечно, поэтому исследователи могут охотиться за признаками, которые они, возможно, пропустили.

На протяжении большей части 60-летней истории поиск внеземного разума (SETI), исследователи охотились за радиосигналами. Новый проект является примером более новой стратегии, известной как оптический SETI, который, по словам членов команды Trillion Planet Survey, должен работать в соответствии с традиционным методом.

«Мы ни в коем случае не предлагаем отказаться от радио SETI в пользу оптического SETI», - сказал Стюарт. «Мы просто думаем, что оптические полосы тоже должны быть исследованы».

Следуйте за Майком Уоллом в Твиттере @michaeldwall а также Google+ , Подписывайтесь на нас @Spacedotcom , facebook или же Google+ , Первоначально опубликовано на Space.com ,